Вторник, 30.04.2024, 11:00

Приветствую Вас Гость
Наше дело
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
За какую фракцию вы играете?
1. Эльф
2. Некромант
3. Рыцарь
4. Тёмный эльф
5. Варвар
6. Маг
7. Демон
Всего ответов: 52

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


Q: Сколько по времени занимает восстановление армии?
A: Полное восстановление армии занимает 15 минут.

Q: Сколько по времени занимает восстановление маны?
A: Полное восстановление маны занимает 30 минут.

Q: Как ремонтировать вещи?
A: Можно самому, достигнув 6 боевого уровня и построив в замке кузницу. Можно заказать ремонт кузнецам, объявления которых легко найти в торговом форуме. Ремонт требует много денег, магазинные артефакты чинить невыгодно (дешевле их продать за 65% стоимости и купить новые). Ремонт предназначен для модифицированных или редких вещей.

Q: Что такое перки (способности, навыки)?
A: Это умения героя, доступные с пятого уровня. Выбрать их можно здесь http://www.heroeswm.ru/skillwheel.php

Q: Как получить очки навыков?
A: Количество очков зависит от уровня героя и вычисляется по формуле 10+5*(уровень-5).

Q: Как приобрести бриллианты?
A: Ответы по бриллиантам Вы найдёте здесь http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=43987

Q: Можно ли сменить имя персонажа?
A: Можно, за 50 бриллиантов. Обращайтесь к персонажу http://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=7

Q: Как сделать уникальный образ, как у героя Crag_Hack?
A: Обратиться к http://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=7 Уникальный образ стоит 500 бриллиантов.

Q: Как узнать кто из моих знакомых сейчас в игре? 
A: Внести их в список Ваших друзей и когда они будут в игре, их ники будут отображены в нижней части вашей страницы персонажа. 

Q: С какой периодичностью появляются существа в замке, доступные для покупки?
A: Численность войск лимитирована и ее нельзя увеличить покупкой. Рост численности армии происходит с повышением боевого уровня героя, при постройке некоторых зданий в замке и при выборе специальных навыков.

Q: Можно ли перераспределять основные параметры?
A: Можно, с помощью зелья забвения. Купить можно в магазине артефактов за 2500 монет. Скидывает одну единицу случайного параметра, которую затем можно будет перераспределить заново. Очки от гильдий охотников и рабочих, фракционные бонусы (+1 защита рыцарей, +1 знание магов) не сбрасываются.

Q: Где взять другие заклинания?
A: Каждая фракция пользуется заклинаниями только 2-3 школ. Новые уровни магии этих школ становятся доступны с постройкой гильдии магии в замке. Для изучения заклинаний третьего и выше уровней нужны соответствующие способности или навык мудрость.
Подробнее тут: http://www.heroeswm.ru/help.php?section=31

Q: Как считается суммарное сопротивление магии?
A: Все однотипные эффекты считаются по следующей формуле 1-(1-х)*(1-у). Например, халат магической защиты и навык сопротивления магии в сумме дадут 32% сопротивления магии. 1-(1-0,15)*(1-0,2) = 0,32

Q: Как вступить в клан?
A: Выбрать клан на форуме в разделе "Кланы", прочитать условия вступления и поступать согласно им.

Q: Меня оскорбили/обманули, что делать?
A: Если оскорбление на форуме - пишите тем смотрителям форума, которые сейчас в сети. Если оскорбление в личной почте или бою - прочитайте правила раздела Подачи Заявлений и примите соответствующие меры http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=45460

Q: Почему у меня удача -2?
A: Вы сбежали из прошлого боя (для этого надо пропустить 5 ходов подряд), за это Ваша удача понизилась на час до -2.




Q: Как перемещаться по карте?
A: В правом нижнем углу карты есть колесо со стрелками. Нажимая на них, перемещаешься в указанном направлении.

Q: Как добывать ресурсы?
A: Купить на предприятии или рынке (с третьего боевого уровня). Выброс произведённых ресурсов происходит во время окончания смены, указанное на странице предприятия. С третьего уровня гильдии охотников будут попадаться дерево и руда.

Q: Как продать ресурсы на предприятия?
A:
1) Перейти в район (сектор на карте) где находится предприятие использующее соответствующее сырье.
2) Убедиться что на объекте (куда хотите продать) есть деньги для выплаты Вам за ресурс/товар и есть необходимость в покупке вашего сырья/товара (если нет - то имеет смысл подождать начала новой смены).
3) Убедитесь что цена, предлагаемая на объекте, выше той цены, за которую Вы приобрели сырье.

Q: Почему я не могу устроиться работать на предприятии?
A: Работать Вы можете на любом предприятии, однако при соблюдении некоторых требований:
1) Вы должны находиться в том же секторе, где и предприятие.
2) На предприятии должны быть свободные рабочие места, необходимые для производства ресурсы и денежные средства для выплаты Вам заработной платы.

Q: Обязательно ли присутствовать в секторе в течение часа после устройства на работу?
A: Нет, вы можете спокойно перемещаться по карте.

Q: Если я проработал не целый час, получу ли я зарплату полностью?
A: Да, зарплата выплачивается полностью даже если выйти из игры до окончания времени работы на объекте.

Q: Не могу устроиться на работу, непонятный код.
A: Создайте тему в разделе Вопросы и Помощь с названием "помогите расшифровать код" и в первом сообщении дайте ссылку на Ваш код. Ссылка берётся так - правой кнопкой мыши щёлкаем на изображении и нажимаем "копировать ссылку на изображение" либо "свойства" и в открывшемся окне полностью копируем строку адреса. Другой вариант - дождаться следующего часа, тогда код изменится.

Q: Я купил волшебный порошок (сталь, никель, кожу), но он не появился.
A: Эти ресурсы являются промежуточным сырьём для производства и отражаются только в информации персонажа, просмотреть которую можно нажав на свой ник на странице персонажа. Передавать игрокам эти ресурсы нельзя, но их можно продать на предприятия.

Q: Не могу сменить фракцию.
A: Фракцию можно менять не чаще раза в сутки. Время последней смены можно посмотреть в Вашем протоколе передач.

Q: Что будет с моими зданиями в замке при смене фракции? 
A: Ничего. Когда Вы смените фракцию обратно, все здания будут на месте. Постройки из старого замка не переносятся в новый.

Q: Не могу взять скелетов из резерва.
A: Количество скелетов, которых можно взять в бой из резерва, зависит от умения некроманта. По уровням умения можно взять 12, 18, 25, 40, 65, 95, 130, 170, 210 скелетов.

Q: Как расходуется резерв некроманта?
A: Скелеты теряются пропорционально соотношению резерва и базовой части, после боя 75% резерва восстанавливается. Например, если в бою из 151 скелета (56 базовые, 95 резервные) потеряно 50, то потери распределятся так: 19 базовых и 31*0,25 = 8 резервных. После нападения вора и поражения в задании гильдии наёмников по защите отряда резерв не теряется.

Q: Как надеть мини-артефакты?
A: Мини-артефакты одеваются в кузнице мини-артефактов в замке при условии соответствия указанных там требований. Количество артефактов должно быть равно (но не более 30) количеству существ, на которых Вы хотите их одеть. Например, для 12 големов понадобятся 12 артефактов с эффектом нападение +1.

Q: Как работают тренировочные залы?
A: Они работают автоматически. С повышением умения фракции рыцарей, Вы сможете нанять больше лучников, мечников и монахов за счёт существ уровней ниже. Ополченцы тренируются лучше крестьян.

• Умения.

Q: Из таблицы умений видно, что за умение фракции должен даваться бонус (+1% инициативы отрядам). Я его не получил. Почему?
A: Бонус видно в бою или при наборе армии http://www.heroeswm.ru/army.php , в информации героя он не отражается.

Q: При смене фракции переносятся ли бонусы одной фракции (например +1 защита отрядам, +1 нападение отрядам и т.д.) на другую фракцию?
A: Нет, бонусы от умения каждой фракции распространяются только на неё.

Q: Что даёт умение других фракций (антиумелка)?
A: Умение фракции снижает урон, получаемый от игроков (включая удар героя, магию и войска) этой фракции на 3%. Работает только я боях с людьми и караванами гильдии воров.


Q: Как сделать ставку в картах?
A: Необходимо иметь 3 боевой уровень и 1 уровень гильдии картёжников.

Q: Как стать охотником?
A: Каждый герой уже является охотником, под охотой подразумеваются нападения на нейтральных существ на карте.

Q: Как часто появляются нейтралы?
A: В дневное время (08:00 – 00:00) нейтралы появляются с периодичностью 40-60 минут, в ночное (00:00 – 08:00) – в два раза чаще. Пройдя мимо или перейдя в другой сектор Вы сократите время ожидания следующей группы вдвое.

Q: Как позвать на помощь в охоте?
A: Помощь доступна со второго уровня в гильдии охотников. Помочь могут только игроки равного уровня и находящиеся на одной локации с Вами. Просто нажмите «Позвать на помощь» и ждите, пока кто-нибудь откликнется.

Q: Что я получу за помощь в охоте?
A: За помощь вы получите 0,1 пункт в гильдии охотников и не более 0,25 умения фракции. Также Вам может выпасть артефакт охотника. Между игроками существует договоренность, за помощь в охоте делиться 50% полученного золота с нейтралов, однако Вы можете договориться и об иных условиях.

Q: Какая вероятность получения артефакта на охоте?
A: В процентах 3+[уровень гильдии охотников]. То есть при втором уровне ГО вероятность будет 5%. С третьего уровня гильдии выпадают артефакты мастера охотника, с пятого уровня - великого охотника.

Q: Что даёт эффективность в гильдии рабочих?
A: Она увеличивает Вашу зарплату (базовая зарплата предприятия умножается на Вашу эффективность), количество производимой Вами продукции и потребляемых ресурсов на производстве.

Q: Как вступить в гильдию наёмников?
A: Каждый герой уже является наёмником. Для повышения уровня гильдии надо перейти в сектор, где располагаются дома наёмников (Мирный лагерь и Восточная река), зайти в них (на вкладке "Дома" на карте) и взять задание. Текущее задание можно посмотреть по ссылке http://www.heroeswm.ru/mercenary_guild.php

Q: Получил элемент за выполнение задания гильдии наёмников, но он не появился.
A: Элементы отражаются в информации персонажа, просмотреть которую можно нажав на свой ник на странице персонажа. Также полный список можно увидеть в кузнице, при её наличии http://www.heroeswm.ru/mod_workbench.php

Q: Что даёт репутация гильдии наёмников?
A: 1 единица репутации сокращает время ожидания нового задания, после успешного выполнения предыдущего, на 2 минуты. Максимальное значение репутации - 10 единиц.

Q: Какая вероятность получения элемента в гильдии наёмников?
A: Примерно 20%.

Q: Как вступить в гильдию воров?
A: Купить приглашение в доме гильдии, который располагается в Долине ящеров, за 80 бриллиантов, за игровое золото у других игроков или взять в аренду.

Q: Как стать кузнецом, оружейником?
A: Построить кузницу на шестом боевом уровне и чинить (улучшать) артефакты. Это требует больших денежных вложений.


Q: Как писать в лог боя? Как пользоваться чатом во время боя?
A: Под линейкой инициативы с изображениями монстров располагается строка ввода. Нажимайте на неё, пишите и отправляйте нажатием кнопки Enter.

Q: Почему вражеские лучники походили раньше?
A: В начале боя существа распределение по инициативе производится с разбросом на шкале от 0% до 10%. Таким образом существа с инициативой 10 могут сделать первых ход раньше существ с инициативой 10,9. На последующих ходах более инициативные выйдут вперёд. Подробное описание шкалы инициативы можно прочитать по ссылке http://ordenmira.ru/help/information/articles/atbscale.htm

Q: Как посмотреть здоровье отрядов в бою? 
A: Удерживая Ctrl нажмите на отряды на поле боя, или шкале. При повторном нажатии отобразится окно с эффектами заклинаний и действующими бонусами. То же самое можно делать и для героев, в этом случае отразятся выбранные способности и навыки.

Q: Почему в охоте я наношу больше урона магией?
A: Фракция магов в боях гильдий охотников и наёмников получает бонус к урону магией:
- урон от одиночных заклинаний = обычный_урон * (2 + умение_мага) / 2;
- урон от площадных заклинаний = обычный_урон * (площадь_заклинания + умение_мага) / площадь_заклинания.

Q: Почему у нейтралов скорость выше, чем у таких же существ других игроков?
A: У нейтральных отрядов во время боя, каждые 10 ходов увеличивается скорость на 1 пункт.

Q: Действие комплекта охотника распространяется на гильдию наёмников?
A: Только на набеги и монстров.

Q: Какие формулы расчёта для нападения и защиты?
A: Если «Нападение» (А) атакующего отряда больше «Защиты» (D) обороняющегося отряда, то
Урон = Размер_отряда * random(мин_урон, макс_урон) * [ 1 + 0,05*(A-D) ] * [ 1 - Умение_защ*3/100 ].
В противном случае, если «Нападение» (А) атакующего отряда меньше «Защиты» (D) обороняющегося отряда, то:
Урон = Размер_отряда * random(мин_урон, макс_урон) * [ 1 - Умение_защ*3/100 ] / [ 1 + 0,05*(D-A) ].
где:
Размер_отряда - количество существ в атакующем отряде; 
random(мин_урон, макс_урон) - случайное число из диапазона, определяемого параметром «Урон» существа; 
Умение_защ - умение героя обороняющегося отряда той фракции, к которой относится атакующий отряд.

Q: Какова вероятность промаха/попадания по привидениям?
A: Вероятность промаха/попадания 50%. Однако при двух промахах подряд, на третий удар будет принудительное попадание, равносильно и при двух попаданиях, на третий удар - принудительный промах. Магия всегда попадает по привидениям, за исключением магического кулака.

Q: На одной клетке умерло два моих отряда, кого из них воскресит «Поднятие мертвецов»?
A: Отряд будет выбран случайным образом.

Q: Дают ли опыт и умение за призванных из ада существ и поднятых мертвецов?
A: За призванных не дают, за мертвецов дают.

Q: Что такое бои в тёмную?
A: Эти бои аналогичны боям каждый сам за себя, но в тёмных боях соперник становится известным только после боя. В списке заявок ники участников скрыты, во время боя персонажам недоступен чат и функция просмотра личной информации о противнике. Заявка создается из случайных игроков подходящего уровня. Однако есть некоторые ограничения на создаваемые бои:
1) бои доступны с 3-го уровня героя;
2) заявку можно отозвать только через 5 минут;
3) если подходящих противников не будет в течение 15 минут, то заявка отменяется.


Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz