Умение |
Существа |
Описание |
Атака стаей |
Детёныши ящера, Степные волки, Мятежники |
Цель, которую атакует отряд существ, одновременно атакуют и все другие отряды таких же существ, которые находятся рядом с целью. |
Аура магического сопротивления |
Единороги |
У дружественных отрядов, находящихся рядом с существом, как и у самого существа, вероятность отклонения заклинаний увеличивается на 30%. |
Бесконечный отпор |
Боевые грифоны, Грифоны, Воины-наёмники, Стальные големы |
Существа всегда наносят ответный удар после атаки в ближнем бою, за исключением случаев, когда атака проводилась существами с умением «Враг не сопротивляется». |
Бестелесное существо |
Привидения, Призраки |
Физическая атака по существу обладающему этим умением завершается успехом в 50% случаев, в остальных происходит промах. Но по существу не может быть нанесено подряд три промаха или три попадания - после двух промахов всегда попадание и после двух попаданий всегда промах. Магическая атака всегда попадает в существо и сбивает счётчик попаданий-промахов. |
Боевое па |
Танцующие со смертью |
Существо одновременно атакует всех врагов, находящихся во всех соседних клетках (всего 8 клеток). Стек, выбранный целью, получает полный урон, и только он может ответить на атаку. Все остальные получают половину от нормального урона и не отвечают на атаку. |
Большое существо |
Адские жеребцы, Боевые грифоны, Гигантские ящеры, Гидры, Грифоны, Джинны, Единороги, Кровавые ящеры, Личи, Наездники на волках, Наездники на ящерах, Налётчики на волках, Роки |
Существо занимает 2x2 клетки на поле боя. |
Большой щит |
Воины-наёмники, Латники, Пехотинцы |
Существа получают лишь 50% урона от стрелковых атак. |
Враг не сопротивляется |
Гидры, Дриады, Вампиры, Феи, Фурии, Церберы |
Атакованный существом противник никогда не отвечает. |
Двойной выстрел |
Мастера лука, Эльфийские лучники |
Существа делают по врагу два выстрела вместо одного, параметр "Выстрелы" уменьшается на 2. Используется только с умением Стрелок. |
Двойной удар |
Наездники на волках, Минотавры стражи |
Существо наносит по цели два удара. |
Жажда крови |
Орки, Орки вожди |
У существа на время увеличивается параметр «Нападение» +20%, если умирает какой-либо вражеский отряд. |
Защита союзников |
Латники |
Существо прикрывает своим огромным щитом все союзные отряды, стоящие на всех соседних клетках. В результате эти отряды получают лишь 75% урона в случае обстрела (не магического). |
Иммунитет к замедлению |
Железные големы, Стальные големы |
Существо невосприимчиво к заклинанию «Замедление». |
Иммунитет к молниям |
Каменные горгульи, Обсидиановые горгульи |
Существо невосприимчиво к заклинанию «Молния». |
Иммунитет к огню |
Обсидиановые горгульи |
Существу нельзя причинить урон огнём. |
Иммунитет к холоду |
Обсидиановые горгульи |
Существу нельзя причинить урон холодом. |
Истощение маны |
Призраки |
При ударе по колдующим юнитам существо вытягивает из них ману и использует ее для восстановления своего здоровья или даже воскрешения ранее павших воинов своего стека. Поглощается 1 маны за каждое существо в отряде, но не больше, чем есть у цели. За каждую единицу выпитой маны восстанавливается одно существо. |
Колдун |
Дриады, Друиды, Маги |
Существо может использовать собственный набор магических заклинаний и обладает собственным запасом маны. Параметр «Сила магии» отряда зависит от его численности. |
Летающее существо |
Боевые грифоны, Грифоны, Джинны, Дриады, Каменные горгульи, Обсидиановые горгульи, Привидения, Призраки, Роки, Феи |
Существо способно перемещяться на любую свободную клетку в пределах своей "Cкорости", независимо от препятствий. |
Магический выстрел |
Маги |
Существо поражает выстрелом все отряды на линии атаки, включая дружественные. Используется только с умением Стрелок. |
Мертвец |
Вампиры, Зомби, Чумные зомби, Личи, Привидения, Призраки, Скелеты, Скелеты-лучники |
На существо не влияет показатель боевого духа. |
Механизм |
Железные големы, Стальные големы |
Это существо неживое, и его боевой дух всегда неизменен. Это существо можно чинить с помощью существ, имеющих навык «Починка». |
Нет штрафа в ближнем бою |
Ассасины, Лазутчики, Орки, Орки вожди, Монахи |
Используется только с умением Стрелок. Отменяет штраф стрелка в ближнем бою. |
Оглушающий удар |
Латники, Мятежники, Ополченцы, Пехотинцы, Воины-наёмники |
В ходе каждой атаки у существа есть шанс оглушить противника так, что он не сможет нанести ответный удар и потеряет инициативу хода. Умение не действует на механических существ. |
Ослабляющий удар |
Чумные зомби |
После каждой удачной атаки, Нападение и Защита атакуемых существ снижаются на четыре пункта (но не могут опуститься ниже нуля). |
Останавливающий выстрел |
Мастера лука, Орки вожди |
В дополнение к своему обычному урону, есть шанс того, что они оглушат противника и тем самым отложат его ход. Оглушенный отряд отбрасывается на 0.2 по шкале ATB. |
Осушение |
Кровавые ящеры, Вампиры |
Во время нападения на врага это существо может выпить его жизнь и использовать для восстановления своей собственной, и даже воскресить нескольких существ из своего отряда. Восстанавливается здоровье в размере половины нанесенного урона. Не действует против мёртвых и механических существ, а также элементалей. |
Отбрасывающий удар |
Огры |
В ходе каждой атаки у существа есть шанс отбросить отряд противника на одну клетку по направлению атаки, при этом он не сможет нанести ответный удар и потеряет инициативу хода. Большие существа не подвергаются отбрасывающему удару. |
Отравление |
Ассасины |
Во время атаки враг будет отравлен и станет в течение двух ходов нести урон, равный числу существ атаковавшего отряда. |
Переносчик |
Роки |
Это существо может взять в каждую лапу по дружественному существу и перенести их в любую точку на поле боя. Большие существа не могут быть перенесены. Максимальное число существ в переносимом отряде не должно превышать двойное количество существ из отряда переносчика. |
Поглотитель маны |
Черти |
Существо может поглощать часть маны героя-противника и передавать её своему герою. |
Починка |
Старшие гремлины |
Это существо может ремонтировать дружественных механических существ один раз за сражение. Восстановленное здоровье = ( 4 * кол-во существ ). |
Случайное заклинание тьмы |
Джинны |
Существо способно накладывать на противника заклинания тьмы. |
Смертоносное облако |
Личи |
Кроме цели, атаке подвергаются все существа, стоящие рядом с ней. При этом цель получает 100% урона, а все близлежащие только 50%. Не действует на мёртвых. |
Сопротивление магии 50% |
Железные големы |
Магические заклинания наносят этому существу на 50% меньше урона. |
Сопротивление магии 75% |
Стальные големы |
Магические заклинания наносят этому существу на 75% меньше урона. |
Стрелок |
Арбалетчики, Ассасины, Друиды, Гремлины, Лазутчики, Эльфийские лучники, Личи, Лучники, Маги, Мастера лука, Монахи, Орки, Орки вожди, Скелеты-лучники, Старшие гремлины, Стрелки-наёмники |
Существо способно атаковать на расстоянии, если на близлежайших к нему клетках нет существа противника. Если атакуемое существо находится дальше чем указано в параметре "Дальность", то урон от атаки понижается на 50% (штраф стрельбы). Также стрелок наносит только 50% урона в ближнем бою (штраф ближнего боя). Количество атак на расстоянии определяется параметром "Выстрелы", после их использования умение теряется. |
Стрельба без штрафов |
Стрелки-наёмники, Маги |
Используется только с умением Стрелок. Отменяет штраф при выстреле в далёкую цель. |
Стрельба навесом |
Лучники |
Используется только с умением Стрелок. За один выстрел могут быть атакованы все отряды (включая дружественные) находяшиеся в пределах области 3х3 клетки. Урон, который получает каждый отряд, равен 50% от обычного. При использовании умения теряется один выстрел. |
Точный выстрел |
Арбалетчики |
При стрельбе по близкой цели (в пределах трех клеток) наносится повышенный урон (считается, что защита цели при этом равна нулю). |
Тройной удар |
Налётчики на волках |
Существо наносит по цели три удара. |
Убийственные брызги |
Дриады, Феи |
Существо одновременно атакует три соседних клетки, занятые противником. |
Удар и возврат |
Бестии, Фурии |
После атаки существо возвращается на поле, в котором находилось до атаки. |
Удар с разбега |
Наездники на ящерах |
За каждую клетку, которую существо прошло во время атаки до цели, защита последней уменьшается на 20%. |
Удар тремя головами |
Гидры, Церберы |
Существо одновременно атакует шесть соседних клеток, причиняя урон всем существам противника, занимающим эти клетки. |
Уничтожитель маны |
Бесы |
Существо может уничтожать часть маны героя-противника. |
Храбрость |
Минотавры, Минотавры стражи |
У существа всегда положительный боевой дух (не менее +3). |
Штраф за стрельбу |
Ассасины, Лазутчики |
Используется только с умением Стрелок. Существа при стрельбе всегда наносят цели лишь половину обычного урона. |
Элементаль |
Каменные горгульи, Обсидиановые горгульи |
Эти существа неживые, и их нельзя отравить, ослепить, осушить, на них не действуют болезни, а кроме того на них не влияют заклинания, воздействующие на разум. Также они не могут быть воскрешены или исцелены. |
Ярость |
Гидры, Каменные горгульи, Латники, Обсидиановые горгульи, Огненные демоны, Огры, Ополченцы, Стрелки-наёмники, Воины-наёмники, Зомби, Чумные зомби |
У существа на время увеличивается параметр «Нападение» на 20%, если умирает какой-либо дружественный отряд. |