Пятница, 17.05.2024, 20:25

Приветствую Вас Гость | RSS
Наше дело
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории каталога
Мои файлы [8]

Мини-чат

Наш опрос
За какую фракцию вы играете?
1. Эльф
2. Некромант
3. Рыцарь
4. Тёмный эльф
5. Варвар
6. Маг
7. Демон
Всего ответов: 52

Главная » Файлы » Мои файлы

Умения существ
[ ] 14.11.2008, 17:48
Умения существ
  
  В этом разделе описаны все умения существ различных фракций.
Умения каждого существа вы можете посмотреть в игре на странице с информацией о конкретном существе или прямо в бою, кликнув по нему левой кнопкой мыши с зажатой кнопкой Ctrl.
 
   
Умение

Существа

Описание
Атака стаей
Детёныши ящера, Степные волки, Мятежники
Цель, которую атакует отряд существ, одновременно атакуют и все другие отряды таких же существ, которые находятся рядом с целью.
Аура магического сопротивления
Единороги
У дружественных отрядов, находящихся рядом с существом, как и у самого существа, вероятность отклонения заклинаний увеличивается на 30%.
Бесконечный отпор
Боевые грифоны, Грифоны, Воины-наёмники, Стальные големы
Существа всегда наносят ответный удар после атаки в ближнем бою, за исключением случаев, когда атака проводилась существами с умением «Враг не сопротивляется».
Бестелесное существо
Привидения, Призраки
Физическая атака по существу обладающему этим умением завершается успехом в 50% случаев, в остальных происходит промах. Но по существу не может быть нанесено подряд три промаха или три попадания - после двух промахов всегда попадание и после двух попаданий всегда промах. Магическая атака всегда попадает в существо и сбивает счётчик попаданий-промахов.
Боевое па
Танцующие со смертью
Существо одновременно атакует всех врагов, находящихся во всех соседних клетках (всего 8 клеток). Стек, выбранный целью, получает полный урон, и только он может ответить на атаку. Все остальные получают половину от нормального урона и не отвечают на атаку.
Большое существо
Адские жеребцы, Боевые грифоны, Гигантские ящеры, Гидры, Грифоны, Джинны, Единороги, Кровавые ящеры, Личи, Наездники на волках, Наездники на ящерах, Налётчики на волках, Роки
Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.
Большой щит
Воины-наёмники, Латники, Пехотинцы
Существа получают лишь 50% урона от стрелковых атак.
Враг не сопротивляется
Гидры, Дриады, Вампиры, Феи, Фурии, Церберы
Атакованный существом противник никогда не отвечает.
Двойной выстрел
Мастера лука, Эльфийские лучники
Существа делают по врагу два выстрела вместо одного, параметр "Выстрелы" уменьшается на 2. Используется только с умением Стрелок.
Двойной удар
Наездники на волках, Минотавры стражи
Существо наносит по цели два удара.
Жажда крови
Орки, Орки вожди
У существа на время увеличивается параметр «Нападение» +20%, если умирает какой-либо вражеский отряд.
Защита союзников
Латники
Существо прикрывает своим огромным щитом все союзные отряды, стоящие на всех соседних клетках. В результате эти отряды получают лишь 75% урона в случае обстрела (не магического).
Иммунитет к замедлению
Железные големы, Стальные големы
Существо невосприимчиво к заклинанию «Замедление».
Иммунитет к молниям
Каменные горгульи, Обсидиановые горгульи
Существо невосприимчиво к заклинанию «Молния».
Иммунитет к огню
Обсидиановые горгульи
Существу нельзя причинить урон огнём.
Иммунитет к холоду
Обсидиановые горгульи
Существу нельзя причинить урон холодом.
Истощение маны
Призраки
При ударе по колдующим юнитам существо вытягивает из них ману и использует ее для восстановления своего здоровья или даже воскрешения ранее павших воинов своего стека. Поглощается 1 маны за каждое существо в отряде, но не больше, чем есть у цели. За каждую единицу выпитой маны восстанавливается одно существо.
Колдун
Дриады, Друиды, Маги
Существо может использовать собственный набор магических заклинаний и обладает собственным запасом маны. Параметр «Сила магии» отряда зависит от его численности.
Летающее существо
Боевые грифоны, Грифоны, Джинны, Дриады, Каменные горгульи, Обсидиановые горгульи, Привидения, Призраки, Роки, Феи
Существо способно перемещяться на любую свободную клетку в пределах своей "Cкорости", независимо от препятствий.
Магический выстрел
Маги
Существо поражает выстрелом все отряды на линии атаки, включая дружественные. Используется только с умением Стрелок.
Мертвец
Вампиры, Зомби, Чумные зомби, Личи, Привидения, Призраки, Скелеты, Скелеты-лучники
На существо не влияет показатель боевого духа.
Механизм
Железные големы, Стальные големы
Это существо неживое, и его боевой дух всегда неизменен. Это существо можно чинить с помощью существ, имеющих навык «Починка».
Нет штрафа в ближнем бою
Ассасины, Лазутчики, Орки, Орки вожди, Монахи
Используется только с умением Стрелок. Отменяет штраф стрелка в ближнем бою.
Оглушающий удар
Латники, Мятежники, Ополченцы, Пехотинцы, Воины-наёмники
В ходе каждой атаки у существа есть шанс оглушить противника так, что он не сможет нанести ответный удар и потеряет инициативу хода. Умение не действует на механических существ.
Ослабляющий удар
Чумные зомби
После каждой удачной атаки, Нападение и Защита атакуемых существ снижаются на четыре пункта (но не могут опуститься ниже нуля).
Останавливающий выстрел
Мастера лука, Орки вожди
В дополнение к своему обычному урону, есть шанс того, что они оглушат противника и тем самым отложат его ход. Оглушенный отряд отбрасывается на 0.2 по шкале ATB.
Осушение
Кровавые ящеры, Вампиры
Во время нападения на врага это существо может выпить его жизнь и использовать для восстановления своей собственной, и даже воскресить нескольких существ из своего отряда. Восстанавливается здоровье в размере половины нанесенного урона. Не действует против мёртвых и механических существ, а также элементалей.
Отбрасывающий удар
Огры
В ходе каждой атаки у существа есть шанс отбросить отряд противника на одну клетку по направлению атаки, при этом он не сможет нанести ответный удар и потеряет инициативу хода. Большие существа не подвергаются отбрасывающему удару.
Отравление
Ассасины
Во время атаки враг будет отравлен и станет в течение двух ходов нести урон, равный числу существ атаковавшего отряда.
Переносчик
Роки
Это существо может взять в каждую лапу по дружественному существу и перенести их в любую точку на поле боя. Большие существа не могут быть перенесены. Максимальное число существ в переносимом отряде не должно превышать двойное количество существ из отряда переносчика.
Поглотитель маны
Черти
Существо может поглощать часть маны героя-противника и передавать её своему герою.
Починка
Старшие гремлины
Это существо может ремонтировать дружественных механических существ один раз за сражение. Восстановленное здоровье = ( 4 * кол-во существ ).
Случайное заклинание тьмы
Джинны
Существо способно накладывать на противника заклинания тьмы.
Смертоносное облако
Личи
Кроме цели, атаке подвергаются все существа, стоящие рядом с ней. При этом цель получает 100% урона, а все близлежащие только 50%. Не действует на мёртвых.
Сопротивление магии 50%
Железные големы
Магические заклинания наносят этому существу на 50% меньше урона.
Сопротивление магии 75%
Стальные големы
Магические заклинания наносят этому существу на 75% меньше урона.
Стрелок
Арбалетчики, Ассасины, Друиды, Гремлины, Лазутчики, Эльфийские лучники, Личи, Лучники, Маги, Мастера лука, Монахи, Орки, Орки вожди, Скелеты-лучники, Старшие гремлины, Стрелки-наёмники
Существо способно атаковать на расстоянии, если на близлежайших к нему клетках нет существа противника. Если атакуемое существо находится дальше чем указано в параметре "Дальность", то урон от атаки понижается на 50% (штраф стрельбы). Также стрелок наносит только 50% урона в ближнем бою (штраф ближнего боя). Количество атак на расстоянии определяется параметром "Выстрелы", после их использования умение теряется.
Стрельба без штрафов
Стрелки-наёмники, Маги
Используется только с умением Стрелок. Отменяет штраф при выстреле в далёкую цель.
Стрельба навесом
Лучники
Используется только с умением Стрелок. За один выстрел могут быть атакованы все отряды (включая дружественные) находяшиеся в пределах области 3х3 клетки. Урон, который получает каждый отряд, равен 50% от обычного. При использовании умения теряется один выстрел.
Точный выстрел
Арбалетчики
При стрельбе по близкой цели (в пределах трех клеток) наносится повышенный урон (считается, что защита цели при этом равна нулю).
Тройной удар
Налётчики на волках
Существо наносит по цели три удара.
Убийственные брызги
Дриады, Феи
Существо одновременно атакует три соседних клетки, занятые противником.
Удар и возврат
Бестии, Фурии
После атаки существо возвращается на поле, в котором находилось до атаки.
Удар с разбега
Наездники на ящерах
За каждую клетку, которую существо прошло во время атаки до цели, защита последней уменьшается на 20%.
Удар тремя головами
Гидры, Церберы
Существо одновременно атакует шесть соседних клеток, причиняя урон всем существам противника, занимающим эти клетки.
Уничтожитель маны
Бесы
Существо может уничтожать часть маны героя-противника.
Храбрость
Минотавры, Минотавры стражи
У существа всегда положительный боевой дух (не менее +3).
Штраф за стрельбу
Ассасины, Лазутчики
Используется только с умением Стрелок. Существа при стрельбе всегда наносят цели лишь половину обычного урона.
Элементаль
Каменные горгульи, Обсидиановые горгульи
Эти существа неживые, и их нельзя отравить, ослепить, осушить, на них не действуют болезни, а кроме того на них не влияют заклинания, воздействующие на разум. Также они не могут быть воскрешены или исцелены.
Ярость
Гидры, Каменные горгульи, Латники, Обсидиановые горгульи, Огненные демоны, Огры, Ополченцы, Стрелки-наёмники, Воины-наёмники, Зомби, Чумные зомби
У существа на время увеличивается параметр «Нападение» на 20%, если умирает какой-либо дружественный отряд.
 
Основой для раздела послужила неофициальная справка к игре.
Категория: Мои файлы | Добавил: margareta
Просмотров: 792 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz